Блог nekas2 - Страница 17 - Аниме форум AnimeStars Pictures » Там где обитают анимешники :P
Страница 17 из 23«1215161718192223»
Аниме форум AnimeStars Pictures » Общение » Блоги » Блог nekas2 (хотите знать чего знать недолжны?)
Блог nekas2
Группа: Удаленные
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
# 241 19:01
весьма готично))
Группа: Модератор
Собщений: 6727
Репутация: 99
Наград: 94
Замечания : 0%
# 242 06:55
давно храню ))
есть ещё хлам где-то, на подобие этого ))
если я его неудолил с прошлый раз ещё с 600 гб памети ))
Группа: Модератор
Собщений: 6727
Репутация: 99
Наград: 94
Замечания : 0%
# 243 02:40
Группа: Модератор
Собщений: 6727
Репутация: 99
Наград: 94
Замечания : 0%
# 244 02:41
Довольно большая картинка
Группа: Модератор
Собщений: 6727
Репутация: 99
Наград: 94
Замечания : 0%
# 245 19:43
жду отважных персон, дабы они могли меня удевить...
предложением что посмотреть... да таково чего я ещё не видел ))
Группа: Модератор
Собщений: 6727
Репутация: 99
Наград: 94
Замечания : 0%
# 246 01:25
тут Фэй спросила ))
и я глянул в википедию ))

вот пару полезных фактов для тех кто заинтересуется ))
всю историю сюда пехать не буду ))

*Рекой Дане город разделён на две части — левобережный Старый город и правобережный современный городской центр

?Клайпеда неоднократно меняла своё название. Крепость, основанная немецкими рыцарями, носила название Мемель по немецкому названию Немана. Возле немецкого замка находилась куршская деревушка с названием «Клайпеда». В настоящее время эта деревушка и городище замка составляют исторический центр города. Литовское государство переименовало его в Клайпеду, это имя город носил в 1923-39 гг. После реаннексии гитлеровской Германией, город вновь превратился в Мемель в 1939-45 гг. Надо отметить, что литовское «Клайпеда», а точнее Калойпеде, регулярно употреблялось для обозначения окружающего региона с XV в. (впервые упоминается в 1413 г.[6].) Местная топонимика отражает в первую очередь куршские названия — Мелнраге (Melnrage с латышского — Чёрный Рог/Черный мыс), так что древнее название Калойпеде скорее имеет куршское происхождение. Немецкие составители местных карт, как правило, обычно не переименовывали, а онемечивали местные названия. Например — Погеген, Пилсатен, Акмонисчкен, в которых хотя с трудом, но угадываются древние куршские и литовские названия. Название Мемеле древние литовцы употребляли для описания заболоченных участков нижнего течения р. Неман. В древнем документе, описывающем первый поход Тевтонского ордена в «языческие земли» указано, что отряд долгое время шёл по правому берегу реки Мемеле, намереваясь выйти к её устью. Не имея точных карт, они не знали, что Неман впадает в Куршский залив (см. карту). Продолжая поход уже по правому берегу залива, они вышли к месту его впадения в море, по-прежнему думая, что перед ними и есть устье Немана. Соответственно, основанная крепость назвалась Мемельбург. Позднее наименование даже упоминалось в национальном гимне Германии («Das Lied der Deutschen»), как самый восточный город немецких земель: «Von der Maas bis an die Memel» («От Мааса до Мемеля»).
Группа: Модератор
Собщений: 6727
Репутация: 99
Наград: 94
Замечания : 0%
# 247 02:09
Учебный том


Вчера получили мы расписание, у каждово своё, так как предметы сами выберали ))
и тут меня осенило ))
что нужно было найти 35-ый час, а то у меня во вторник прям по среди учебного дня окно и мне некуда его девать -_-"
я из тех людей, которые больше продпочитают одиночевство чем большую, шумную и тупую компанию с которой мне даже нет о чём поговорить ))
ну а те с кем я бы поговорил вроде бы будут на уроках, ну или ещё где ))
до дому если идти, то смогу побыть там 20-30 мин, а потом возврощятся -_-"
хоть проветрится можно будет ))
-----

1 учебный день в гимназии 3 класса))

на удевление вышел неплох ))
среда же всё же ))
пришёл к 3 уроку, у меня только 1 урок тогда наченается...

Матеманика (5 раз в неделю по А курсу )
сначало сел за второй ряд, первую парту, с лева))
потом одна сказала " не удачно ты сел", хоть и сидел один, но видать я слишком высокий ))
пересел за 1 ряд, 4 парту, с право ))
после чего начался урок и мы подписали 4 тетради и дальше просто знакомелись, хоть я и учился прошлые 2 года у этого учителя, но как и всегда я не помнел её имени, впрочем как и сейчас))
+ у нас куча навечков из разных школ, городов, стран ))
потом учитель вышел на минут пять ))
и меня снова попросили поменятся местами ))
в итоге теперь я сижу на 2 ряду, 2 парте, с лева))

Англиский(4 раза в неделю, не помню точно курс какой толи B1, толи В2, прям 1 бала в прошлом году нехвотило для А курса ))
собрались тоже))
познакомелись, поиграли ))
у нас клас.рук. всегда отличалась весельем ))
чтоб укрепись знакомство нам раздали по листочку и там мы должны были описать себя используя 3 прилагательных на англиском ))
ну я и орисал себя ))
"Crazzy, Funny, dumb"
причём всё аннонимно))
после чего выходил 1 человек и тенул случайный листочик и по написаному пытался угодать кто это ))
мой же листочек вытенул новичёк ))
но некий Оскар помог ему угодать чьё это описание ))
псле чего меня спросили почему я выбрал имено эту хароктеристику и почему я туда добавил слово dumb, на что и получили ответ "потому-что тупым веселей жить))
потом несколько вопросов о лбимой еде))
и мне предстояло тенуть листочек, по описанию было мне легко догодатся кто это написал, хоть за это 10 учёбы мы так уж и не разговаривали ))
Это была некая Настя ))
ну и после продолжение дальше игры прозвенел звонок))

Бееология (5раз в неделю, курс А)
на этом уроке не было чег то таково веселаво, просто учитель объеснял как мы будел учится новечкам весь урок, а потом под конец урока выдал 2 здоровеных учебника которые основаны на учебниках 9-10 классов, но более углублёные ))

Информатика(ну или проще сказать что я выберал програмирование что входит в неё вить и здесь я выбрал курс А, но она всего 2 раза в неделю, а также включает в себя курс В)
тут тоже ничего примечательного, кроме того что на уроке было всего 7 человек, а по списку вроде 9 должно было быть ))
1 програму написали, которая работает по принцепы:
1)она спрашевает сколько тебе лет, после чего ты отвечаешь
2) она говорит тебе то что ты ей ответил и прибовляет лет или года

Литовский ( Курс А, 5 раз в неделю)
хоть и с языками у меня нелады, но из-за обезательного государственаго экзамена в конце 12 класса лучше было выбрать курс А, нежели В...
разговаревали на уроке, завели 2 тетради и это был первый урок где мы что-то да писали в тетрадях...
а так же у нас есть человек который не знает литовсково и поэтому к нему подсадили Дайнюса который переводит ему всё что говорит учитель на уроке по принцепу сломаного телефона ))

Экономика (модуль, 1 раз в неделю )
пришли, людей на так уж и много, учитель спросил почему имено выбрали мы экономику, причём у каждого спрашевали...
мой же ответ был: "Чтоб избавется от окон в графеке", и не важно что я выбрал экономику ради того чтоб научится лучше копись и распорежатся финансами с умом ))

ну и на этом закончился мой первый учебный день )) :D
Группа: Модератор
Собщений: 6727
Репутация: 99
Наград: 94
Замечания : 0%
# 248 21:00
учебный том


День второй (четверк)


В этот день у меня 8 уроков -_-"

Физ-ра (2 раза в неделю) первой была...
пробежались 2 разминачный крага по стодиону, что равно 1600м
а если учесть что я впоследний раз был на физ-ре в начале 9 класса, а потом я и 2 лета дигродировал,
я был удевлён что я смог безприпядствено оббежать круг, сделать 20 отжиманий и пробежать ещё один круг...
после чего сыграли в игру "уподи подскользнувшись от скамейки на которую сам прыгнул" )
ещё немного разминог и мег на 50 метров на скорасть и время, результак у меня получился средним так уж ))

История (курс В, 2 раза в неделю )
снова спросили почему мы выбрали имено исторую...
на что получали ответы, "ради чесов", ""потому-что интересно"", "случайно выбрал"...
а когда дохла очередь до меня
"потому-что если посмотреть на выбор какой был дан, то ясно было видно что история евляется меньшим из двух зол..."

Литовский
давольно мирно прошёл, разве что учитель когда пошёл проверять домашнию, про которую большенство забыло...
она сказала: "Всех кто недалал домашнию она выпиовала через окно и они невыдерживали курс из-за этого"
когда очередь дошла до меня ( а я входил в число большенства) я сразу ей сказал: " сам выпрыгну "
а дальше довольно мирно было ))
диктантик написали ))

Математика (2 урока вподрят)
просто решали или даже переписывали сдоски, после лета всё написаное на доске казалось что-то новым))
одна только отлечилась собразительностью ...
не помню имя ))

P.s. как и и когдато она мне понравелась как только я ей увидел, а после того как я узнал что она даже и очень умная, чёто точно вспомнел что подобная ситуация была...
И по опыту уже сразу сказать что с умными на столько мне ничего не светит :Q
слишком уж такие сильно на мелочи обращают внимание...

Английский
продалжали играть в игру что на прошлом уроке начаои...
видать на следующем уроке и закончем ...

Биология
по больше мере урок был сорван, в следствие отсуствия уителя ))
но мы начали повторять атомы, молекулы, а до большего нехвотило времени

Психология (модуль, 1 раз в неделю)
я и ещё 1 парень + куча девушек :\
давольно весело урок провели, хоть и орегинально ))
Группа: Модератор
Собщений: 6727
Репутация: 99
Наград: 94
Замечания : 0%
# 249 00:50
решил пройти пару тестов по психлогии вот и ответы ))
сюда буду скидывать сразу послетого как их пройду, тоесть сам не зная что там написан, псле прочитаю))
:\

Определение характера по почерку!


Энергия, независимость, самоуверенность, решительность
Свойственны осторожность, высокая или излишняя подозрительность, нервозность
Это человек деятельный, с богатым воображением, эгоцентричный и влюбчивый, бывает, что непостоянный
Проявляет великодушие, некоторую расточительность, склонность к легким приключениям, редко берет полную ответственность на себя
Характерна замкнутость, скрытность, не исключено двуличие (если на линованной бумаге строка поднимается, этому человеку свойственны практичность, самолюбие, если же опускается - скупость, холодность, привычка все экономить)
Довольно часто проявляются скупость, упрямство, придирчивость, подозрительность, нервозность
Присущи скромность, простота, без амбиций, но возможен практический взгляд на вещи, некоторая доля хитрости
Характерна чувствительность, возможно дисциплинированность, в большинстве случаев - следование общепринятым нормам, соблюдение правил
Проявляется непостоянство, возможна поверхностность
Своеобразие личностных черт, индивидуальность возможно кокетство (что вполне естественно для представительниц прекрасного пола)
Доброта, миролюбие, мягкость
Открытость (иногда чрезмерно), честность
Вспыльчивость, не признает своих ошибок, состояние самозащиты на переднем плане
Нервность, частая смена настроений, подверженность чужому влиянию, зависимость от внешних обстоятельств
Выдержанность, последовательность
Противоречивость, конфликтность, возможны сильные и только отчасти прогнозируемые
Недоверчивость, осмотрительность при стремлении настоять не своем
Упрямство, деспотичность, авторитарность
Эгоизм, жизнь для себя. Возможно проявление завышенной самооценки, подчеркивание своего высокого статуса,
Стремление изменить свое положение в обществе, повысить свой статус
Признак некоторой аутичности, такому человеку трудно взаимодействовать с другими, во всем он скорее полагается на себя, свои силы, чем на помощь ближних.
желание выделиться, обратить на себя внимание, нарочитости поведения. Волнистость в начертании характерна для людей, отличающихся изворотливостью
Группа: Модератор
Собщений: 6727
Репутация: 99
Наград: 94
Замечания : 0%
# 250 01:07
Цветовой тест Люшера


Заключение Люшера
Желаемые цели и поведение, продиктованное этими целями
Первая выборка

Ищет успеха. Хочет преодолеть преграды и сопротивление и принимать решения самостоятельно. Стремится к тому, что он себе наметил и проявляет инициативу. Hе желает чувствовать себя зависимым от доброжелательности других людей.
Вторая выборка

Упорно преследует поставленные перед собой цели и не позволяет себе никаких отклонений от намеченного пути. Хочет преодолеть все трудности, которые встают перед ним, и ценой своих успехов добиться особого признания и положения.
Существующее положение вещей и уместное при этом поведение
Первая выборка

Оценивает ситуацию как критическую или угрожающую, поэтому стремится найти какой-то выход. Это может привести к внезапным, даже опрометчивым решениям. Своеволен и отказывается слушать чьи-либо советы (предшествующая группа цветов характеризует попытку компенсации этого или других конфликтов).
Вторая выборка совпадает с первой

Сдерживаемые свойства и неуместное при этом поведение
Первая выборка

Эгоцентричен и поэтому легко обижается, из-за чего в своих отношениях с другими часто оказывается в изоляции.
Вторая выборка

Имеет высокие эмоциональные притязанияи, хочет почувствовать себя "вовлеченным" в какие-либо близкие взаимоотношения, не требующие от него однако какой-либо особой глубины чувства.
Отрицаемые, подавляемые или же несущие тревогу свойства
Первая выборка
Физиологическая интерпретация

Стресс, вызванный подавлением физических или сексуальных желаний и недостатком внимания к потребностям организма (только в 7/8 поз., и особенно, когда есть пометка "тревога".
Психологическая интерпретация

Существующая ситуация неприятна. Имеет неудовлетворенную потребность объединения с людьми, чьи стандарты так же высоки, как и его. Хочет выделяться из толпы. Контроль над сексуальными инстинктами ограничивает его способность отдавать себя, но изоляция, к которой это приводит, вызывает у него желание сдатся и позволить себе слиться с другими. Это его беспокоит, т.к. подобные инстинкты он рассматривает как слабость, которую нужно преодолеть, считает, что только сохраняя умение владеть собой, он может надеяться сохранить свое превосходство как личности. Хочет, чтобы его любили и восхищались им бескорыстно, ради него самого; нуждается во внимании и уважении.
Коротко

Требует уважения к себе как исключительной личности.
Вторая выборка
Физиологическая интерпретация

Стресс, вызванный неспособностью все время поддерживать взаимоотношения в желаемом состоянии (только в 7/8 поз., если не помечены как "тревога" - слабо).
Психологическая интерпретация

Хочет найти партнера, с которым бы они все делили в атмосфере безоблачного спокойствия, однако компульсивное желание демонстрировать свою индивидуальность заставляет его выработать у себя отношение критическое и взыскательное. Это вносит в отношения разлад и вызывает чередование периода сближения и отдаления, так что то идеальное состояние, к которому он стремится, не может стать реальностью, несмотря на побуждение удовлетворять свои естественные желания, он сам накладывает на свои инстинкты значительное ограничение, полагая, что это доказывает его превосходство и поднимает его над толпой. Проницателен, критичен и взыскателен, разборчив, имеет тонкий вкус. Эти качества в сочетании с его склонностью и независимым воззрением, позволяют ему давать вещам самостоятельную оценку и авторитетно высказывать свои суждения. Оригинальное, искусное и утонченное доставляет ему наслаждение, он стремится объединиться с другими людьми, имеющими сходные вкусы, которые могли бы способствовать его интеллектуальному расцвету. Хочет видеть от других восхищение и уважение.
Коротко

Интеллектуальная и эстетическая личность.
Актуальная проблема или поведение, вызванное стрессом
Первая выборка

Опасается, что ему могут помешать добиться того, что он хочет и поэтому он требует, чтобы другие признали его права на эти вещи.
Вторая выборка

Действие доставляет ему удовольствие и он хочет, чтобы за личные достижения его уважали и почитали.
Группа: Модератор
Собщений: 6727
Репутация: 99
Наград: 94
Замечания : 0%
# 251 01:22
Тест на Эмоциональный интеллект


Результаты:
Ваш уровень эмоционального интеллекта таков, как и у большинства окружающих вас людей. Вы находитесь посередине, и это совсем неплохо! Вы хорошо понимаете других и успешно управляете своими эмоциями, но можете делать это еще лучше. Работайте над проявлениями своих эмоций, обращайте внимание на их физические симптомы и на свое настроение, ищите их причину. Ухаживайте за собой (тело - это орудие эмоционального интеллекта), развивайте свои творческие способности и духовное начало (наши эмоции возникают из невербального опыта); вслушивайтесь в других и старайтесь их понять (их эмоции позволяют нам многое узнать о себе). Наконец, будьте толерантны к себе, поскольку постоянная война с собой порождает множество негативных эмоций.
Группа: Модератор
Собщений: 6727
Репутация: 99
Наград: 94
Замечания : 0%
# 252 01:27
Группа крови и характер


Результаты:
Обладатели этой группы крови энергичны, общительны, у них крепкое здоровье, сильная воля. Эти люди достаточно сильно устойчивы к самым различным неврозам, быстро восстанавливают свои силы после напряженного умственного или физического труда. У них присутствует здоровая эмоциональность, реакция на самые различные формы общения, они неутомимы в стремлении к успеху и лидерству. В то же время очень ревнивы, несколько суетливы и амбициозны. Все это, однако, не мешает им быть хорошими друзьями и коллегами. Добиваются они успеха по большей части на руководящих постах, не размениваясь на несущественные, с их точки зрения, мелочи. Людям с этой группой крови полезен адекватный физический труд, и им мало вредит алкоголь.
Группа: Модератор
Собщений: 6727
Репутация: 99
Наград: 94
Замечания : 0%
# 253 01:40
Насколько хороша у Вас логика?


Результаты:
Отличный результат! Логическое мышление явно на высоте. Вы математик? ;-) Или статистик? Или Вам так хорошо известна логика?
(запутаный тест был по началу ))
Группа: Модератор
Собщений: 6727
Репутация: 99
Наград: 94
Замечания : 0%
# 254 01:50
Степень эмоционального возбуждения


Результаты:
Степень эмоционального возбуждения субъекта в данном случае минимальна. Если данная ситуация и беспокоит его, то он великолепно держит себя в раках, не подает виду. Однако другая точка зрения - данная ситуация его не слишком волнует, может быть это не столь важно, чтобы из-за этого ему(ей) еще и переживать. Третья точка зрения - данное поведение является следствием темперамента субъекта - он спокоен в любом случае - но это чисто внешнее явление. В любом случае он способен контролировать свои действия, организм работает слаженно и четко. Объективный контроль над своими действиями присутствует в той же степени, как и обычно - думает что и как говорит.
Группа: Модератор
Собщений: 6727
Репутация: 99
Наград: 94
Замечания : 0%
# 255 01:56
Тест про характер "на пальцах"


«1122» - вы дружелюбный человек, но в то же время немного наивный и простой. склонны к копанию в себе, анализу действий. Интересов много, но не на все хватает времени

Аниме форум AnimeStars Pictures » Общение » Блоги » Блог nekas2 (хотите знать чего знать недолжны?)
Страница 17 из 23«1215161718192223»
Поиск:
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
© Ленимся уже c 2012 - 2016 год - AnimeStars Pictures | Design by AnimeStaRs.Ru

наверх